Pages Navigation Menu
   -

Галактика Управление НИОКР

Галактика Управление НИОКР

Специальное решение корпорации «Галактика» "Управление НИОКР" адресовано научно-исследовательским и проектным институтам, конструкторским бюро и организациям, выполняющим проектно-изыскательские работы.

Решение разработано на базе функциональности системы Галактика ERP и предназначено для автоматизации управления заказами на выполнение работ, включающими договора с заказчиками, контрагентами-субподрядчиками и работы внутренних подразделений предприятия.

Возможности

С помощью решения "Галактика НИОКР" автоматизируются функции следующих подразделений и должностных лиц аппарата управления организации: отдел договоров; планово-экономический отдел; бухгалтерия; руководители центров финансовой ответственности; руководители тем.

В решении "Галактика НИОКР" эффективно реализованы следующие задачи.

Управление заказами

  • Ведение журнала учета заказов на выполнение работ. Поддержка связей заказа с договорами.
  • Классификация заказов по видам деятельности, направлениям НИОКР, темам работ, группам заказчиков и другим признакам.
  • Планирование работ по заказу в виде последовательности этапов. Контроль исполнения этапов работ по заказу, перепланирование сроков, корректировка смет заказов.

Управление договорами

  • Ведение договоров с заказчиками и контрагентами.
  • Формирование текстов договоров, соглашений и других документов по шаблонам.
  • Документальный учет сдачи работ и продукции заказчику; документальный учет приемки работ контрагентов. Формирование актов взаимозачетов с заказчиками и контрагентами.

Управление платежами

  • Формирование счетов на оплату, платежных требований, выставляемых заказчикам, регистрация платежных поручений заказчиков.
  • Учет авансовых платежей заказчиков, распределение суммы выручки по заказу между подразделениями-исполнителями работ и контрагентами.
  • Оплата работ контрагентов: контроль выделения средств, автоматизированное формирование платежных поручений, контроль исполнения платежей.

Планирование и учет затрат

  • Формирование смет затрат по заказам, настройка шаблонов смет, возможность расчета смет по различным алгоритмам. Выделение в смете заказа стоимости собственных работ предприятия и стоимости контрагентских работ. Корректировка смет затрат по заказам в ходе выполнения заказов с контролем понесенных фактических затрат.
  • Документальный учет движения ресурсов и фактических затрат на внутренние работы по заказу. Распределение затрат с одних заказов на другие.
  • Распределение накладных расходов предприятия на заказы. Контроль фактического исполнения смет затрат по заказам, этапам работ и подразделениям-исполнителям.

Учет трудоемкости собственных работ

  • Возможность расчета смет затрат по заказам исходя из запланированной трудоемкости работ подразделений-исполнителей.
  • Формирование фондов оплаты труда подразделений-исполнителей работ за месяц на основе смет заказов.
  • Формирование тематических табелей подразделений по оплате труда работников за выполненные работы по заказам.

Анализ деятельности предприятия

  • Формирование аналитических отчетных форм, позволяющих анализировать результаты договорной деятельности предприятия за текущий и прошлые годы.
  • Группировка результатов деятельности по заказам, ведущим подразделениям, подразделениям-исполнителям, кварталам года, собственным работам, работам контрагентов.
  • Выделение сметной, заактированной, подписанной и оплаченной заказчиками стоимости работ.

Архитектура

Решение "Управление НИОКР" построено на базе системы Галактика ERP. Функциональная архитектура решения включает модуль "Управление НИОКР" и связанные с ним по бизнес-процессу другие модули системы.
Галактика Управление НИОКР

Галактика Управление НИОКР

Преимущества

Применение решения "Галактика НИОКР" дает руководителям предприятия мощный инструмент планирования, контроля и анализа договорной деятельности.

Среди основных преимуществ решения:

  • Ведение единой базы данных предприятия по заказам и договорам, что позволяет легко контролировать состояние работ по заказу.
  • Более эффективное использование ресурсов управленческого персонала за счет автоматизации рутинных операций по подготовке и обработке документов.
  • Поддержка различных средств контроля исполнения заказов, включая контроль возможности актирования работ заказчику в зависимости от подписания актов контрагентов; контроль расчетов с контрагентами в зависимости от поступления платежей от заказчиков; контроль полноты оплат заказчиков за выполненные работы.
  • Управление правами доступа к документам системы, регулирование прав пользователей на создание, утверждение и просмотр документов.
  • Хранение истории изменения статусов договоров и причин изменения; данных о пользователях, выполнявших модификацию документов.

Результаты внедрения

Применение решения "Галактика НИОКР" дает возможность научно-исследовательским и проектным институтам, конструкторским бюро и организациям, выполняющим проектно-изыскательские работы:

  • Получить гибкий ИТ-инструмент поддержки принятия управленческих решений в условиях динамично изменяющейся внешней и внутренней среды организации.
  • Организовать эффективную систему управления договорной деятельностью.
  • Повысить скорость и качество планирования заказов и договоров.
  • Оперативно контролировать состояние исполнения заказов.
  • Повысить ответственность управленческого персонала за качество и оперативность обработки информации.
  • Снизить трудоемкость подготовки и обработки документов, исключить дублирование ввода данных.
  • Повысить качество и оперативность анализа результатов деятельности предприятия.

 

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК