Pages Navigation Menu
   -

Услуги

Корпорация "Галактика" оказывает своим заказчикам полный комплекс услуг по реализации проектов в области информационных технологий управления. Предлагается спектр услуг, который учитывает потребности конкретного бизнеса, адекватен масштабам проекта, целям и задачам компании, ее индивидуальным особенностям.

Обучение - является одним из важных элементов в работе с системой "Галактика" для всех пользователей и специалистов. Ведь комфорт работы обеспечивается не только удобными интерфейсами и экранными формами, но и достаточным знанием функционала системы. Корпорация "Галактика" предоставляет своим клиентам все необходимые материалы для получения этих знаний - это и удобная документация, и очное обучение, и тематические вебинары, и специализированные форумы, и многое другое.

  • Семинары - занятия проводятся по специально разработанным программам, рассчитанным на определенное количество академических часов. Аудиторные занятия проводятся в Консультационном центре (или пожеланию заказчика на его территории) под руководством преподавателя. Слушатели, успешно освоившие программу семинара, получают свидетельство корпоративного образца.
  • Аттестация пользователей и специалистов - это оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия специалиста. Аттестация позволяет руководителям компаний назначать на должности, связанные с эксплуатацией системы, сертифицированных специалистов необходимой квалификации и служит, таким образом, целям повышения качества внедрения и эксплуатации системы "Галактика".

Пуско-наладочные работы решений корпорации "Галактика", могут проводиться самостоятельно специалистами предприятия-заказчика при консультационной поддержке специалистов корпорации или ее региональных партнеров. Внедрение ПО проводится в несколько этапов:

  • Формирование рабочей группы по внедрению ПО.
  • Настройка параметров решений и рабочих мест пользователей.
  • Опытная эксплуатация внедренных решений.

Техническая поддержка оказывается на основе гарантийного и абонентского обслуживания. Службы сопровождения и технической поддержки функционируют в составе центральных офисов, региональных отделений и партнеров корпорации, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания всех пользователей, где бы они ни находились. Ни одно обращение клиента не останется без внимания – это политика корпорации "Галактика".

Центры компетенции – это подразделения корпорации "Галактика" или ее партнерские фирмы, которые имеют особый опыт успешного выполнения проектов автоматизации в определенной отрасли/сфере. Специалисты обладают высокой квалификацией, глубокими экспертными знаниями бизнес-задач определенной предметной области и предлагают заказчикам наиболее эффективные технологии их решения средствами системы Галактика ERP и других продуктов корпорации "Галактика".

ИТ-консалтинг - в рамках этого обследования анализируются бизнес-процессы предприятия, схемы документооборота и взаимоотношений с внешними контрагентами. Особое внимание уделяется изучению функций структурных подразделений и технологиям принятия решений, а также оценке информационных потоков, порядка и сроков составления и представления различных форм отчетности.

Безопасность данных обеспечивается Центром компетенции, созданным на базе корпорации "Галактика", который предлагает комплексное решение всех этапов выполнения проекта по защите персональных данных, включая организационные и технические вопросы. Центр компетенции по обеспечению безопасности персональных данных предлагает заказчикам полный пакет услуг по созданию эффективной системы защиты персональных данных.

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК