+7 (495) 252-0255 market@galaktika.ru
Выбрать страницу

Планирование – создание, утверждение и изменение форм, используемых в процессе инвестиционного планирования.

Процесс планирования включает в себя

  • Настройку исходных параметров планирования, как общих, так и частных для структурных подразделений и компании в целом
  • Подготовку предварительных планов инвестиционных проектов на уровне структурных подразделений и филиалов
  • Согласование и утверждение инвестиционных планов в соответствии с регламентами планирования
  • Консолидацию инвестиционных планов – получение сводного плана инвестиций по компании в целом
  • Корректировку инвестиционных планов по ходу исполнения инвестиционной программы с поддержкой версионности планирования.

Актуализация – регулярное обновление нормативно-справочной информации (НСИ) и фактических данных финансирования, освоения и ввода в эксплуатацию основных средств, применения налоговых отчислений и льгот.

 

Процесс актуализации включает в себя

  • Загрузку НСИ из ERP-системы в хранилище

Перенастройка параметров загрузки в случае необходимости, выполнение начальной загрузки, текущей загрузки, откату загрузки, повторение последних сеансов загрузки.

  • Аудит загрузки

Регулярный или Выборочный контроль результатов выполнения сеансов актуализации данных в хранилище, а также анализ и мониторинг качества загруженных в хранилище данных.

Например, контроль соблюдения регламентов загрузки, быстродействия и объемов загрузки, возникающих отказов загрузки и их причин; а также анализ целостности данных и выявление исключений, дублирования данных и других аномалий качества.

Репортинг – проектирование силами администратора системы необходимых отчетов, их автоматическое формирование и доставка в соответствии с установленным регламентом подписчикам.

Процесс репортинга включает в себя

  • Дизайн регламентированных отчетов

Создание структуры регламентированных отчетов, их вложенности – «отчет в отчете», структуры отчетных форм, параметров формирования отчетов, шаблонов их стилевого оформления, форматов файлового вывода данных.

  • Формирование регламентированных отчетов

Создание сценариев запуска отчетов на исполнение, расписаний доставки отчетов определенным пользователям/группам, публикации отчетов для коллективного доступа.

  • Интерактивный анализ отчетов

Поддержка интерактивного запуска и формирования отчетов с предварительным определением параметров их выполнения, интерактивная работа с отчетом с использованием различных функций аналитической обработки данных, содержащихся в отчете (детализация, свертка, группировка, фильтрация, сортировка, графическая визуализация и т.д.).