+7 (495) 252-0255 market@galaktika.ru
Выбрать страницу

Система предназначена для информационной поддержки процессов планирования инвестиционной программы на всех уровнях управления.
В рамках единого информационного пространства система обеспечивает:

  • автоматизацию процессов подготовки регламентной и аналитической отчетности для всех уровней управления и горизонтов планирования;
  • автоматизацию процесса документооборота в рамках планирования инвестиционной программы, а также анализа исполнительской дисциплины;
  • моделирование и оценку эффективности как отдельных проектов, так и инвестиционной программы в целом.

Система позволяет автоматизировать бизнес-процессы, протекающие в географически распределенных, взаимодействующих подразделениях, но реализующие централизованное управление инвестиционными программами в режиме реального времени.

 

Основные функциональные блоки

Основные функциональные блоки

[stextbox id="info" caption="Система состоит из следующих функциональных модулей" big="true"]Модуль Планирования
Модуль Регламентной отчетности
Модуль Анализа и мониторинга
Модуль Удаленного сбора данных
Модуль Импорта данных из MS Office Excel
Модуль Интеграции НСИ
Модуль Интеграции с Системой мониторинга инвестиционной программы
Модуль Интеграции с оперативными учетными системами
Модуль Администрирования[/stextbox]

Планирование

Модуль Планирование предназначен для планирования инвестиционной программы, и обеспечения следующих функций:

  • ввод значений показателей в составе определенных планом форм;
  • согласование и утверждение данных об инвестиционной программе;
  • сравнение версий инвестиционной программы;
  • моделирование инвестиционных программ;
  • контроль корректности введенных данных;
  • перенос данных и формирование планов;
  • автоматическую проверку данных в соответствии с моделью планирования;
  • ручной контроль данных ответственным пользователем;
  • хранение данных в реляционной базе данных и многомерном OLAP хранилище.

Для организации работы с системой используется список заданий, отображающий список работ, назначенных конкретному исполнителю в текущий момент времени. Модуль реализован в виде Интеренет-Портала.

Все формы анализа и редактирования значений показателей представлены непосредственно в виде интерактивных интернет-страниц, в которых можно устанавливать дополнительные параметры.

Регламентная отчетность

Система обладает гибкими и удобными средствами генерации регламентной отчетности.

Данные «регламентные» отчеты – это, прежде всего, жестко определенные формы документов, предназначенных для печати. Они поддерживают все необходимые возможности разбивки на страницы, генерацию оглавления, экспорт в распространенные форматы PDF, Word, Excel, HTML.

Может быть настроена функция автоматической генерации данных отчетов и их публикации на портале, а также автоматическая рассылка на электронные адреса.

 

Преднастроенные отчеты включают:

  • титульный список проекта (вновь начинаемой и переходящей стройки);
  • акт технической инвентаризации;
  • различные планы (использование Лимитов, план финансирования, план освоения, план ввода основных фондов, план использования);
  • исполнение планов (мониторинг).

Модуль формирования регламентной отчетности реализован на базе Web-портала. Это дает возможность получать из системы регламентную отчетность вне зависимости от местоположения клиента и без установки дополнительного программного обеспечения.

Web-портал обеспечивает:

  • разграничение прав доступа пользователей к регламентной отчетности;
  • разграничение прав доступа к данным в регламентных отчетах;
  • загрузку в этот портал разработанных отчетов.

Модуль включает средства построения отчетов Microsoft SQL Server 2008 Reporting Services и Cristal Reports, которые позволяют формировать отчеты в форматах Web и Microsoft Office Excel и могут самостоятельно использоваться квалифицированным пользователем без участия разработчика.

Анализ и мониторинг

Для проведения анализа инвестиционной деятельности формируются карта анализа – визуальное представление набора разрезов, по которым производится анализ. Карты анализа включают диаграммы различных видов, сводные таблицы и индикаторы. При формировании карт анализа в зависимости от целей анализа задаются необходимые параметры и разрезы.

Карты анализа позволяют осуществлять переходы к другим картам анализа, детализирующим отображаемый разрез по принципу Drill-Down и Drill-Up.

В модуле доступны следующие типовые карты анализа

  • Сводный и детальный анализ
  • Рейтинговый анализ
  • Хронологический анализ по периодам
  • Структурный анализ
  • Сравнительный анализ

Удаленный сбор данных

 

Для удаленных пользователей системы реализуется специализированный функционал, размещаемый на Web-портале, который предназначен для работы с филиалами, у которых нет возможности он-лайн доступа к системе.

Модуль Удаленного сбора данных обеспечивает загрузку данных в систему, проверку и консолидацию данных и включает сервисы по сбору и анализу данных системы планирования, поступающих в формате Microsoft Office Excel.

Импорт данных из Microsoft Office Excel

Для обеспечения комфортности работы конечных пользователей по вводу информации, данные могут предварительно вводиться в программу Microsoft Office Excel, и, затем, импортироваться в систему. Модуль применяется также для целей интеграции с внешними программами, т.к. позволяет настраиваться на импорт практически из произвольной структуры файлов Excel.

Кроме того, для настройки шаблонов импорта не требуется специальная квалификация и знания программирования, поэтому данные настройки могут быть самостоятельно выполнены пользователями системы, знакомыми с Microsoft Excel.

Интеграция НСИ

Модуль Интеграции НСИ предназначен для синхронизации основных справочников Системы с внешними приложениями, используемыми у Заказчика. Наиболее актуально в том случае, если система Управление Общими Данными (MDM система) уже эксплуатируется, либо определенные справочники уже редактируются во внешней системе.

Для интеграции Системы планирования инвестиционной программы (СПИП) предусматривается специализированный слой, адаптированный именно для этих целей и представляющий собой реляционное хранилище, содержащее всю необходимую информацию для подключения внешних систем.

Интеграция с учетными системами

Модуль Интеграции с учетными системами используется для автоматического импорта в систему значений показателей.

Наиболее распространенная практика – импорт фактических данных исполнения инвестиционной программы из программ бухгалтерского учета или бюджетирования.

Кроме того, может так же осуществляться автоматическое импортирование индексов, смет и других данных.