Pages Navigation Menu

«Заказчикам нужны не программы, а решения»

«Заказчикам нужны не программы, а решения»

Об использовании ERP для автоматизации предприятий в нашей стране начали говорить еще в конце прошлого века. Несомненно, что и содержание, и, главное, практика применения ERP-систем за прошедшие годы существенно изменились. О том, что представляет собой сфера ERP сегодня и каковы перспективы ее развития, обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов беседует с заместителем руководителя аналитического центра корпорации «Галактика» Иваном Еремеевым.

PC Week: Развитие спроса — главная движущая сила развития ИТ-рынка. Как изменились потребности заказчиков в сфере ERP за последнее, скажем, десятилетие?

Иван Еремеев: Надо признать, что о комплексной автоматизации на базе ERP-решений в конце 90-х было все же больше разговоров, чем реальных дел. Конечно, шло внедрение ИТ, но все же это была довольно фрагментарная автоматизация. К внедрению собственно ERP-систем приступили в начале нынешнего столетия, но и тут во многом наблюдалось то, что называется “автоматизация ради автоматизации”, т. е. ИТ внедрялись не столько потому, что это реально было необходимо для решения бизнес-задач, а потому, что это “нужно”. В том числе играли свою роль соображения престижа, что часто скрывалось под лозунгом повышения капитализации предприятий (сейчас уже почти всем понятно, что сами по себе ИТ, без получения от них реальных результатов, не дают прироста стоимости компании).

В последние годы ситуация меняется: заказчику требуются ИТ для решения его вполне ...

Читать полный текст

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК