Pages Navigation Menu

Программа семинара «Использование модуля Управление взаимодействием с клиентами»

Программа семинара «Использование модуля Управление взаимодействием с клиентами»

Продолжительность курса: 10 ак. часов

Содержание курса

  • Обзор модуля.
  • Назначение модуля.
  • Основные функции, автоматизируемые модулем.
  • Настройка модуля.
  • Направления деятельности и виды работ направлений деятельности.
  • Виды взаимодействия и результаты взаимодействия с клиентами.
  • Стадии работ.
  • Организация процесса взаимодействия с клиентами.
  • Создание контакта с клиентом.
  • Планирование следующего контакта с клиентом.
  • Порядок работы со списками организаций.
  • Ручное создание списка организаций.
  • Автоматическое создание списка организаций.
    • Управление маркетинговыми мероприятиями.
    • Планирование маркетингового мероприятия.
    • Выделение этапов маркетингового мероприятия.
    • Создание участий в маркетинговом мероприятии.
      • Рассылки по электронной почте.
      • Анализ данных и отчеты модуля «Управление взаимодействием с клиентами».
      • Анализ данных системы.
      • Использование отчетов.

Слушатели

Данный курс разработан для пользователей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» системы DIRECTUM, работающих с потенциальными и текущими клиентами в сфере продаж, маркетинга, сопровождения и др.

Уровень подготовленности слушателей

Для прохождения курса слушателям необходимо иметь рабочие знания, в рамках курса «Использование возможностей базовых модулей системы DIRECTUM». 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК