Pages Navigation Menu
Categories Navigation Menu

Функциональные роли пользователей решения

Функциональные роли пользователей решения

Решение «Управление проектными работами» обладает широким функционалом и охватывает ряд функциональных ролей руководителей и специалистов предприятия в рамках единого бизнес процесса и единой базы данных.

Основные функциональные роли пользователей и выполняемые ими задачи включают:

 

 

Администратор НСИ

  • Ведет основные каталоги необходимые для работы модуля

Администратор данных проектов

  • Устанавливает настройки модуля
  • Ведет основные данные проектов, в т.ч. периоды учета рабочего времени, виды документов учета работ
  • Ведет роли пользователей в проектах и распределяет пользователей по Ответственным подразделениям
  • Ведет Группы контроля проектов и Кураторов проектов

Регистратор проектов

  • Вводит в систему новые проекты, определяет их основные реквизиты

Плановик работ

  • В рамках Ответственного подразделения формирует структуру работ, добавляя новые задания на работы, вехи, подпроекты в рамках проектов или подпроектов своего уровня. Использует копирование данных других проектов и типовых проектов
  • Осуществляет планирование работ
  • Определяет контрольные точки плана
  • Получат информацию о требованиях на выполнение работ и включает их в план
  • Передает требования на выполнения в подразделения исполнители
  • Получает информацию о текущем выполнении работ. По требованиям на выполнение согласует результаты
  • Передает работы собственных подразделений на исполнение исполнителями
  • Анализирует отчеты

Плановик ресурсов

  • Контролирует плановую и фактическую загрузку ресурсов собственных подразделений. Корректирует сроки и назначения работ исполнителей
  • Изменяет графики работы ресурсов, добавляет простои (отпуска и т.п.)
  • Передает собственные ресурсы другим ответственным подразделениям на проекты

Ответственный за работу

  • Получает работы, которые ему необходимо выполнить
  • Вводит текущее состояние работы - начата / завершена / остановлена, фактические и оставшиеся сроки и объемы
  • Вводит фактические затраты материалов и прочих затрат
  • В случае если исполнители не ведут учет рабочего времени – вводит фактические затраты исполнителей
  • Передает выполненные работы на утверждение приемщику

Исполнитель работы

  • Вводит дополнительные работы и собственные фактические и ожидаемые простои - отпуска, болезни и т.п.
  • Ежедневно или периодически отчитывается о затраченном и оставшемся времени на свои работы
  • Периодически отправляет данные о потраченном времени в виде табеля учета рабочего времени

Приемщик результатов работ

  • Для работ исполнителей:
    • Согласует результаты выполнения работ исполнителями
    • Формирует при необходимости акты выполнения работ
  • Для работ по требованиям на выполнение, работ смежных подразделений - исполнителей:
    • Согласует результаты выполнения работ по требованиям на выполнение

Приемщик табеля рабочего времени

  • Подтверждает данные табелей рабочего времени исполнителей и корректирует их в случае необходимости

Плановик МТО

  • Получает информацию о потребностях в МТО на работы

Комплектовщик работ

  • Комплектует работы необходимыми материальными ресурсами
  •  Указывает что работа полностью обеспечена всем необходимым

Куратор хода проектов

  • Контролирует динамику изменения показателей и хода выполнения по контрольным точкам проектов. Может контролировать:
    • Один проект
    • Портфель проектов
    • Выбранные контрольные точки

Разработчик «базы знаний» проектов

  • Ведет типовые проекты
  • Определяет структуру работ и нормы типовых проектов
  • Ведет нормы по видам работ

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК