Pages Navigation Menu
На главнуюрусская версияанглийская версияСеверо-западное региональное отделениеУральское региональное отделениеЦентральный офис в Республике БеларусьЦентральный офис в УкраинеЦентральный офис в Республике Казахстан

Функциональность системы

Функциональность системы

Решение «Мобильное управление торговлей»  обеспечивает реализацию функций:

  • Удаленного автоматизированного сбора и анализа состояния товарных остатков в территориально-распределенных магазинах.
  • Автоматизированного формирования дозаказа товарного ассортимента.
  • Формирования накладной на заказ товара.
  • Автоматизированного формирования рекомендаций на возврат неходового товара с торговых точек.
  • Формирования накладной на возврат товара.
  • Информирования заинтересованных пользователей о статусе размещенных заказов.
  • Обмена справочниками и информацией о товарных остатках между ERP системой и КПК торгового представителя.
  • Контроля работы торговых представителей.
  • Ведения рейтинга ассортимента продукции, реализуемой через торговые точки.

Удаленный автоматизированный сбор и анализ состояния товарных остатков в территориально-распределенных магазинах.

Торговые представители с помощью КПК сканируют штрих-коды товарных остатков в точках продаж. Полученная информация в режиме on-line с КПК передается в центральную базу данных, связь с которой осуществляется посредством GPRS или WiFi. В автоматизированном режиме производится сравнение  товарных остатков с данными из ассортиментной матрицы. Для каждого типа торговой точки формируются рекомендации по дозакупке или возврату товара.

Автоматизированное формирование дозаказа товарного ассортимента.

В результате анализа остатков товара в магазине, наличия товара на складе и товарной матрицы (стоимость, рейтинг, уходимость, принадлежность к определенным группам), система формирует рекомендованный дозаказ, резервирует его и отправляет на подтверждение торговому представителю.

Формирование накладной на заказ товара.

Торговый представитель согласует рекомендованную поставку с Заказчиком, и отправляет подтвержденные данные в систему Галактика ERP. Для этой поставки формируется отгрузочная накладная и поступает заказ на сборку на склад.

Формирование накладной на заказ товара

Формирование накладной на заказ товара

Автоматизированное формирование рекомендаций на возврат неходового товара с торговых точек.

Функция запускается автоматически при формировании заказа, анализирует количество товарных остатков в магазине и формирует рекомендованную накладную на возврат неходового товара.

Формирование накладной на возврат товара.

После согласования с Заказчиком формируется фактическая накладная на возврат товара. Излишки товара могут быть использованы  для реализации в другой торговой точке или утилизированы.

Формирование накладной на возврат товара.

Формирование накладной на возврат товара.

Информирование заинтересованных пользователей о статусе размещенных заказов.

Функция запускается автоматически по расписанию и передает актуальную информацию о состоянии заказа из системы Галактика ERP на КПК торгового представителя. Торговый представитель в магазине получает актуальную информацию о состоянии заказа, а менеджер в центральном офисе получает информацию о доставке заказа в магазин.

Обмен справочниками и информацией о товарных остатках между системой Галактика ERP и КПК торгового представителя.

Функция запускается автоматически по расписанию и передает актуальную служебную информацию из системы Галактика ERP на КПК торгового представителя, который получает  актуальную информацию об ассортименте, цене товара и его остатках на складе.

Обмен справочниками

Ведение рейтинга ассортимента продукции, реализуемой через торговые точки

Функция выполняется в системе Галактика ERP модуль «Розничная торговля». Система анализирует за выбранный промежуток времени данные о товарных остатках в магазинах, их уходимость, товарную матрицу и автоматически формирует ассортиментный рейтинг.

Контроль работы торговых представителей.

Функция выполняется в программном комплексе «ST-Чикаго». С КПК в центральную базу поступают GPS-данные:

  • время и место нахождения торговых представителей;
  • точка начала движения;
  • место остановок;
  • дата, время и продолжительность остановок.

Все клю­че­вые дейст­вия аген­тов со­хра­ня­ют­ся в жур­на­ле опе­ра­ций.

Использование GPS-приемника совместно с системой позволяет фиксировать маршрут передвижения торговых представителей, время их нахождения и выполняемые действия в торговых точках.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК