+7 (495) 287-03-04 market@galaktika.ru

В рамках модуля «Заработная плата» «Галактики ERP» выпущен новый проект «Утвержденная отчетность», предназначенный для составления, расчета, хранения и печати законодательно утвержденной отчетности. Проект стартует на базе отчета по форме РСВ-1.

«Утвержденная отчетность» — простое, качественное и функциональное ИТ-решение, которое позволяет оптимизировать процесс сдачи отчетности. Решение эргономично дополняется обширной функциональностью, которая, в свою очередь, позволяет контролировать сроки сдачи отчетности, группировать отчеты по датам и периодам, редактировать необходимые данные, тестировать файлы перед отправкой и многое другое.

РСВ-1 является одним из самых используемых и востребованных отчетов модуля «Заработная плата», именно поэтому он первым вошел в проект «Утвержденная отчетность».

При разработке решения учитывался опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации «Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам – 2014/2015» на предприятиях различных отраслей и форм собственности. Особое внимание было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями.

20 причин выбрать работу с новым функционалом

  1. Наличие календаря сдачи отчетности. Календарь – актуальная информация о сроках сдачи.

Календарь сдачи отчетности

  1. Система сама предупредит о приближающихся сроках сдачи отчетности уведомлением при входе либо посредством электронной почты.

Предупреждение о приближающихся сроках сдачи отчетности

  1. Вы сами определяете за сколько дней вас нужно проинформировать о приближающихся сроках сдачи отчетности.

Редактирование календаря сдачи

  1. Все отчеты сгруппированы по датам и периодам.

Утвержденная отчетность

  1. Существует возможность копирования документа с вызовом из локального меню «Копировать отчет» и комбинацией клавиш (ALT+C). Новый документ именуется также, как и исходный с добавлением «Копия».

Скопированный документ доступен для редактирования (в том числе, если копировался закрытый для редактирования документ).

  1. Вы можете разрешить/запретить редактирование сформированного отчета.

разрешить/запретить редактирование сформированного отчета

Установка запрета/разрешения на редактирование документа осуществляется после подтверждения запроса о выполнении данной операции.

Если установлен запрет на редактирование документа, то в списке документов такой документ отмечается соответствующей иконкой (отличной от иконки документа, редактирование которого разрешено). В окне редактирования документа (в верхней панели) поле «редактирование» отмечается жирным шрифтом, если редактирование документа запрещено. Документы, на которые установлен запрет на редактирование, нельзя редактировать (при этом основные поля каждого раздела затемнены).

  1. Сформировать отчет можно с учетом того документа, который был передан Пенсионному фонду, что обеспечивает правильность отражения сумм с начала года. Пользователь сам выбирает документ, который будет участвовать в формировании текущего отчета.
  1. Распечатать готовый отчет можно сразу из списка документов.
  1. Проект «Утвержденная отчетность» предусматривает возможность гибкого разграничения прав доступа пользователей. Такой подход обеспечивает защиту хранимой информации, а именно ограничение прав на чтение, изменение или удаление, обеспечение целостности информации, а также доступности информации только уполномоченным пользователям.
  1. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает удобство обращения с функционалом и позволяет освоить его использование в кратчайшие сроки.

Интуитивно понятный интерфейс

  1. Функция локального меню «Показать/скрыть пустые разделы» позволяет либо показывать, либо скрывать разделы, в которых нет данных. Наименования разделов, в которых нет данных, в случае, если необходимо показать все разделы, отображаются серым цветом.
  1. Печать отчета в формате XML или Excel можно осуществить как в списке документов, так в окне редактирования документа в любом разделе. Печать можно осуществить также с помощью кнопок на панели инструментов.

Печать отчета в формате XML или Excel

  1. Иерархическое представление индивидуальных сведений в разрезе пачки-сотрудники.

Иерархическое представление индивидуальных сведений

Возможность переключения режимов просмотра с помощью функций локального меню.
Возможность переключения режимов просмотра

При позиционировании на любом уровне внизу окна можно увидеть итоги по уровню (ИТОГО по всем, ИТОГО по пачке, ИТОГО по сотруднику).

Также при позиционировании на любом из двух верхних уровней (пачках) внизу отображается количество застрахованных лиц: на самом верхнем уровне — количество застрахованных лиц по всем пачкам Раздела 6, на втором уровне — по конкретной пачке.

  1. Сведения по сотруднику подлежат редактированию как для исходной формы, так и для корректирующей.

Сведения по сотруднику подлежат редактированию

  1. Существует функция актуализации сумм разделов РСВ-1 по итогам корректировок сумм в индивидуальных сведениях (раздела 6).
  1. Суммы доначисленных взносов можно добавлять, редактировать, удалять.

Суммы доначисленных взносов

  1. Формировать пачки документов можно, задав необходимую сортировку по сотрудникам.

Формировать пачки документов

  1. Функционал также представлен множеством вспомогательных функций, таких как перераспределение отрицательных сумм, добавление доначислений, расшифровки сумм.
  1. Все вспомогательные функции вынесены в контекстное меню, что облегчает работу с функционалом.
  1. При ручном изменении сумм в основных разделах шрифт изменяется на курсив, но при этом остается возможность возврата прежнего значения.

И многое другое!