+7 (495) 252-0255 market@galaktika.ru

Выполнена работа по «осовремениванию» меню модуля «Управление персоналом» системы "Галактика HCM", призванная упростить и повысить эффективность работы с модулем. Учтены «Требования к разработке пользовательских интерфейсов» корпоративного стандарта и мнения экспертов.

 

Теперь элементы меню сгруппированы по функциональному признаку:

  • Штатное расписание. В этой группе сконцентрированы функции системы, дающие доступ к информации об организационной структуре предприятия, к штатному расписанию. Эта функциональность востребована специалистами отдела труда и заработной платы (ОТиЗ).
  • Документы. Кадровый документооборот - работа с приказами по персоналу, с библиотекой документов. Инструментарий специалиста отдела кадров.
  • Сотрудники. В этой группе расположены элементы для вызова Картотеки сотрудников, функций по подбору, тестированию, аттестации персонала, по работе с кадровым резервом.
  • Учет времени. В этой группе расположены графики работы, табели учета рабочего времени, документы и отчеты по контролю отработанного времени.
  • Операции. Данный функционал предусматривает выполнение всех операций, связанных с оплатой труда, в том числе хранение информации о тарифах, окладах, доплатах и рабочая корзина.
  • Отчеты. Отчеты по штатному расписанию, построитель отчетов, аналитические, статистические и прочие отчеты.
  • Настройка. Предусматривает функции настройки и администрирования модуля.

Еще один способ облегчить навигацию по разветвленному меню – выделение наиболее востребованных функций соответствующими пиктограммами.

123

Пример меню модуля

Оптимизировано количество элементов меню в каждой группе, уменьшена глубина вложенности уровней меню. Наиболее востребованные элементы расположены максимально близко к верхнему уровню.