+7 (495) 252-0255 market@galaktika.ru

Понимание необходимости внедрения HCM-системы в деятельность предприятия в бизнес-среде пришло достаточно быстро. Такие факторы, как рост требований законодательства в области ведения кадрового учета, расширение штата сотрудников, реорганизация предприятия и др. при отсутствии базового учета кадров приводят к чрезмерным трудозатратам и снижению продуктивности работы сотрудников и всего предприятия в целом. Сегодня возможности информационных технологий позволяют оптимизировать большинство бизнес-процессов компании, и это особенно важно, когда речь идет о главном ресурсе – человеческом потенциале.

Совершенствование кадрового учета одинаково важно как для крупных предприятий, так и для небольших: для растущей компании это возможность сформировать систематизированную базу данных сотрудников с самого начала деятельности, а для стабильного бизнеса – вспомогательный элемент в принятии важных организационных решений.

Учет кадров на предприятии

Внедрение системы «Галактика Кадровое администрирование» упрощает учет кадров на предприятии посредством автоматизированной обработки и анализа информации о персонале и тем самым позволяет оптимизировать работу кадровых отделов, HR-служб. Система играет вспомогательную роль в принятии кадровых решений и облегчает ведение кадрового делопроизводства.

Программа кадрового учета предусматривает возможность интеграции с другими модулями и программами, она функционирует как самостоятельно, так и в составе системы «Галактика HCM». Это позволяет организовать управление талантами, отслеживать и планировать события, отслеживать миграцию сотрудника в организационно-штатной структуре с момента принятия на работу вплоть до увольнения, а также структурировать информацию о сотрудниках для организации их обучения

учет кадров в системе

Безграничные возможности в простом интерфейсе

В круг задач, решаемых программой учета кадров, разработанной корпорацией «Галактика», входит:

  • ведение всей необходимой нормативно-справочной информации;
  • создание и ведение организационно-штатной структуры предприятия любой сложности;
  • формирование штатных расписаний для структурных подразделений предприятия;
  • и ведение картотеки сотрудников и личных дел.

В системе учета кадров в составе «Галактики HCM» обеспечено формирование и ведение:

  • трудовых договоров (контрактов) и дополнительных соглашений к ним;
  • договоров подряда, дополнительных соглашений и актов по ним;
  • данных по персональным документам сотрудников (паспортам, дипломам, свидетельствам и т.д.);
  • приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение и т.п.);
  • режимов рабочего времени, графиков работ (сменности) и табелей учета рабочего времени;
  • графиков отпусков и приказов по ним;
  • листков нетрудоспособности сотрудников.

Также программа учета кадров формирует:

  • кадровые отчеты в соответствии с требованиями законодательства (персонифицированный учет, 6-т (кадры));
  • аналитические отчеты;
  • списки работников (дни рождения, мужчины и женщины, пенсионеры, иностранцы, сроки договоров).

Обеспечивая эффективное ведение учета кадров, система «Галактика Кадровое администрирование» содержит мощные и гибкие средства создания сводных аналитических отчетов и диаграмм, легко адаптируемых под текущие задачи предприятия.

Система «Галактика Кадровое администрирование» включает удобные средства создания сводных аналитических отчетов и диаграмм. Гибкие настройки позволяют создавать как шаблонные документы, отвечающие требованиям законодательства, так и наглядные отчеты для локального использования. Использование системы обеспечивает эффективное выполнение касающихся персонала задач с минимальными затратами.

Обратная связь