Pages Navigation Menu
Categories Navigation Menu

Управление снабжением

Управление снабжением

Модуль "Управление снабжением" обеспечивает работу с документами на приобретение товарно-материальных ценностей и услуг: документами-основаниями, накладными, доверенностями.

Функциональность модуля включает:

  • возможность ввода в документах на закупку как товарных, так и нематериальных позиций (услуг);
  • учет партий закупаемых товаров, отслеживание сроков хранения, сроков действия лицензий и сертификатов;
  • наличие средств поддержки различных валют и международных закупок;
  • регистрация грузовых таможенных деклараций и сведение баланса расчетов с таможенными органами;
  • учет таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат при вычислении учетной цены закупаемых материальных ценностей;
  • учет возвратов по рекламации;
  • автоматизированное распределение материальных ценностей по складам;
  • автоматическое формирование приходных складских ордеров по группе накладных;
  • формирование платежных документов на оплату по документам-основаниям и авизо по сопроводительным документам;
  • формирование доверенностей на получение материальных ценностей;
  • формирование документов-оснований по сопроводительным документам;
  • отражение в  бухгалтерском учете системы всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций;
  • автоматизированное создание финансовых обязательств по документам-основаниям на закупку, используемых при формировании и ведении Платежного календаря предприятия.

 

Функции по отслеживанию предложений поставщиков, планированию закупок, выбору поставщика выполняются в Управлении материально-техничеким обеспечением. В зависимости от состава используемых функциональных модулей системы и степени ее внедрения входные данные для Управления снабжением могут формироваться разными способами:

  • План закупок формируется в в Управлении материально-техничеким обеспечением, на его основе создаются заявки поставщикам, а по ним — документы-основания на закупку.
  • План закупок вводится непосредственно в Управлении снабжением, его выполнение контролируется путем автоматического расчета фактических поставок согласно введенным в систему документам.
  • Документы-основания на закупку формируются автоматически на основании выполняемого в  Управлении сбытом прогноза дефицитов.
  • Поступающие заявки на закупку вводятся как документы-основания, находящиеся в состоянии «Оформляемый» и по мере необходимости переводятся в состояние «Исполняемый».

Контроль взаиморасчетов с поставщиками осуществляется в Расчетах с поставщиками и получателями.

Схема решения задач

Схема решения задач


В модуле "Управление снабжением"  формируются следующие отчеты:

  • отчеты о закупаемых материальных ценностях и получаемых услугах в разрезе номенклатуры продукции/услуг, поставщиков, групп, партий, внешней классификации;
  • аналитические отчеты по закупкам;
  • иерархические отчеты по исполнению групп документов-оснований;
  • отчет о платежах по группам документов-оснований;
  • иерархические реестры документов-оснований и сопроводительных документов;
  • отчет о несоответствиях в документах на закупку.

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК