Pages Navigation Menu
 

Управление сбытом

Управление сбытом

В модуле "Управление сбытом" системы Галактика ERP реализован ряд универсальных решений, обеспечивающих автоматизацию бизнес-процессов практически любого предприятия:

  • система ценообразования посредством формирования прайс-листов, возможность оперативной корректировки прайс-листов;
  • расчет отпускных цен с учетом качественных  параметров материальных ценностей;
  • возможность применения системы скидок;
  • возможность резервирования материальных ценностей;
  • гибкое управление резервами;
  • автоматизированная идентификация материальных ценностей по штрих-кодам;
  • учет возвратной тары по стоимости и количеству;
  • оперативный учет показателей качества отгружаемых материальных ценностей;
  • сопряжение с автоматическими весами и перенос результатов взвешивания в накладные на отпуск при отгрузке материальных ценностей автотранспортом.

Документы-основания и накладные на продажу могут формироваться как в Управлении сбытом, так и  Управлении договорами.

Формирование отпускных цен выполняется с помощью прайс-листов. В системе Галактика ERP можно создавать и поддерживать произвольное число различных прайс-листов, например,  отдельные прайс-листы для крупно- и мелкооптовой торговли, для определенных групп товаров и услуг и т.д.

Прайс-лист можно формировать как вручную, так и автоматически на основании учетной или заводской цены с учетом торговых наценок (скидок) и налогов.

При оказании услуг, стоимость которых не является фиксированной, а зависит от определенного набора параметров и рассчитывается по заданному тарифу, используется механизм расчетных услуг.

Схема решения задач

Схема решения задач

Функциональность модуля "Управление сбытом" обеспечивает решение следующих задач:

  • учет типа налогообложения при оформлении документа;
  • формирование документов в национальной либо любой из зарегистрированных в системе валют с расчетом соответственно рублевого или валютного эквивалента;
  • возможность корректировки курса валюты непосредственно в процессе формирования документа;
  • автоматическое формирование номеров документов на продажу с возможностью их корректировки пользователем;
  • автоматическое либо ручное резервирование материальных ценностей по предприятию, складу или разрезу хранения при выписке документа и гибкое управление резервом;
  • произвольное число как товарных, так и нематериальных позиций (услуг) в документе на продажу;
  • возможность ведения продаж наборами и комплектами;
  • гибкое изменение цен путем оперативной корректировки прайс-листов;
  • динамический контроль наличия товаров на складе при выписке счета;
  • возможность оформлять счета для отсутствующих в наличии товаров ;
  • автоматическое формирование накладных по выписанному документу-основанию;
  • управление выбором склада, с которого должна произойти отгрузка;
  • контроль повторных попыток оформить накладную на отпуск по уже исполненному документу-основанию;
  • количественный и стоимостной учет возвратной тары с учетом нормы естественной убыли;
  • формирование отчетности по операциям с возвратной тарой;
  • оперативный учет показателей качества с формированием удостоверений качества;
  • ведение счетов-фактур для учета НДС;
  • ведение товарно-транспортной информации в документах на отпуск;
  • сопряжение с электронными весами и автоматический перенос результатов взвешивания в накладные на отпуск;
  • учет возвратов материальных ценностей по рекламациям;
  • возможность автоматически производить списание товара на складе при оформлении накладной на его отпуск;
  • автоматическое формирование расходных складских ордеров по группе накладных;
  • пакетное (групповое) формирование товарных и финансовых сопроводительных документов по документам -основаниям;
  • формирование групп счетов для контрагентов, находящихся на абонентском обслуживании;
  • прогнозирование объемов закупок и формирование заявок на дефициты;
  • отражение в  бухгалтерском учете всех операций по реализации материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций;
  • автоматизированное создание финансовых обязательств по документам-основаниям на продажу, используемых при формировании и ведении Платежного календаря предприятия.

Формирование печатных форм сопроводительных документов осуществляется в соответствии с законодательно установленными типовыми формам.

В стандартной поставке системы содержатся такие типы отчетов, как:

  • отчеты о реализованных товарах и услугах в разрезе номенклатуры, групп, партий, внешней классификации, получателей;
  • аналитические отчеты по реализации;
  • отчеты по оплаченным/неоплаченным отгрузкам продукции;
  • иерархические отчеты по исполнению групп документов-оснований;
  • отчет о задолженности контрагентов по возвратной таре;
  • иерархические реестры документов-оснований и сопроводительных документов;
  • отчет о несоответствиях в документах на продажу.

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК