Модуль «Управление снабжением»

Модуль "Управление снабжением" системы Галактика ERP обеспечивает работу с документами на приобретение товарно-материальных ценностей и услуг: с документами-основаниями (ДО), накладными и доверенностями.

управление снабжением Галактика ERP

Функциональность модуля "Управление снабжением"

Модуль имеет средства поддержки различных валют и международных закупок. Автоматически создаются финансовые обязательства по ДО на закупку, которые используются при формировании и ведении Платежного календаря предприятия. Динамично отслеживаются сроки хранения, сроки действия лицензий и сертификатов. С помощью механизма типовых хозяйственных операций в бухгалтерском учете отражаются все операции по закупкам матценностей и услуг.

Модуль позволяет регистрировать грузовые таможенные декларации и сведения баланса расчетов с таможенными органами.

В модуле "Управление снабжением" ведется учет:

  • таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат;
  • возвратов по рекламации;
  • партий закупаемых товаров.

Вы можете формировать:

  • платежные документы на оплату по ДО;
  • авизо по сопроводительным документам;
  • доверенности на получение матценностей;
  • ДО по сопроводительным документам.

Приходные складские ордера по группе накладных формируются автоматически. Распределение матценностей по складам также осуществляется в автоматизированном режиме.

Галактика ERP - Управление снабжением

Функции по отслеживанию предложений поставщиков, планированию закупок, выбору поставщика выполняются в модуле "Управлении материально-техническим обеспечением".

Формирование входных данных

Входные данные для модуля "Управление снабжением" могут формироваться разными способами. Это зависит от используемых функциональных модулей системы и степени ее внедрения.

  • План закупок формируется в модуле "Управление материально-техническим обеспечением". На его основе создаются заявки поставщикам, по которым впоследствии — ДО на закупку.
  • План закупок вводится непосредственно в модуле "Управление снабжением". Выполнение плана контролируется путем автоматического расчета фактических поставок согласно введенным в систему документам.
  • Документы-основания на закупку формируются автоматически на основании прогноза дефицитов, который выполняется в модуле "Управление сбытом".
  • Поступающие заявки на закупку вводятся как ДО. Изначально находятся в состоянии "Оформляемый". По мере необходимости переводятся в состояние "Исполняемый".

Контроль взаиморасчетов с поставщиками осуществляется в модуле "Расчеты с поставщиками и получателями".

Отчеты

Модуль "Управление снабжением" позволяет формировать:

  • отчеты о закупаемых матценностях и получаемых услугах в разрезах номенклатуры продукции/услуг, поставщиков, групп, партий и т.д.;
  • аналитические отчеты по закупкам;
  • иерархические отчеты по исполнению групп документов-оснований;
  • отчет о платежах по группам ДО;
  • иерархические реестры ДО и сопроводительных документов;
  • отчет о несоответствиях в документах на закупку.
Обратная связь