Модуль «Управление договорами»

В модуле "Управление договорами" системы Галактика ERP содержится вся информация, связанная с работой по договорам.

Модуль гарантирует тщательное составление договора, а затем точное исполнение обязательств.

Кому пригодится

Модуль актуален для менеджеров функциональных отделов производственных и торговых предприятий. Функционал помогает компаниям с десятками и сотнями постоянных клиентов, с каждым из которых заключены сложные долгосрочные контракты.

Договоры и контракты являются важными юридическими документами, регулирующими взаимоотношения между субъектами хозяйствования и влияющими на их деятельность.

Функционал

Модуль "Управление договорами" предназначен для автоматизации бизнес-процедур, связанных с заключением, исполнением и учетом договоров и контрактов.

Он помогает:

  • скоординировать действия менеджеров всех служб предприятия;
  • получать оперативную информацию о состоянии любого из договоров;
  • не запутаться в многочисленных изменениях и дополнениях договоров.

Галактика ERP - Управление договорами

Управление договорами

Модуль "Управление договорами" используется для автоматизации договорной деятельности во многих отраслях промышленности, транспорта, торговли и т. д. Если работа предприятия реализована не по договорной схеме, «условный» договор по контрагенту может служить в качестве отправной точки при планировании хозяйственной деятельности в сфере закупок, поставок и платежей, а также для контроля их исполнения.

Галактика ERP - Управление договорами

Возможности модуля:

  • Учет расчетов по договорам, в т.ч. векселями и ценными бумагами.
  • Учет заключенных договоров (конкретных и рамочных), связанных со снабжением и сбытом.
  • Конкретизация рамочных договоров путем периодического заключения дополнительных соглашений, которые уточняют взаимоотношения сторон на определенный период.
  • Формирование календарных планов поставки товаров, услуг и платежей.
  • Расчет штрафов за нарушение условий и сроков отгрузки и оплаты.
  • Организация транспортировки и формирование платежных документов.

При этом выполняется расчет потребности в единицах подвижного состава и транспортных средствах, формируются счета на предоплату за товары/услуги по транспортировке. Возможна отгрузка товаров ж/д и автотранспортом с формированием сопроводительных документов. При этом определяются приоритеты отгрузок, формируются распоряжения на отгрузку, разнарядки, накладные на отпуск.

  • Составление исковых заявлений по договорам на взыскание долга и уплату пени, а также регистрация решений суда по искам.
  • Формирование отчетности и проведение окончательных расчетов.

На этом этапе осуществляется учет выполнения наряд-заказов (на основе товарно-сопроводительных документов), формируются платежно-расчетные документы для оплаты услуг по транспортировке, контролируется дебиторская и кредиторская задолженности, анализируется состояние взаиморасчетов. Для этого используются акты сверки взаиморасчетов, в которых фиксируются объемы отгруженных товаров и расходы на транспортировку в стоимостном выражении, суммы платежей, суммы оказанных услуг, наличие задолженности.

 

Основные отчеты:

Итоговый и товарно-финансовый отчеты об исполнении договоров.
Содержат информацию об объемах взаимных отгрузок/поставок и размерах платежей за период.
Позволяют сравнить запланированные объемы с фактическими.
Плановые показатели определяются на основании календарных планов к договорам, а фактические — из проведенных накладных и платежных документов.

Товарная и финансовая части отчета об исполнении договоров.
Содержат информацию только об объемах взаимных отгрузок/поставок или только о размерах платежей.
Эти отчеты также позволяют сравнить плановые и фактические показатели.

Отчеты об исполнении договоров, наряд-заказов и распоряжений на отгрузку по номенклатуре.
Позволяют получить информацию об объемах поставленных/отгруженных матценностей за период.

Отчеты по хронологии отгрузок и хронологии платежей.
Содержат информацию о проведенных накладных и платежных документах по договору. Документы в отчетах располагаются в хронологическом порядке.
В отчете по хронологии отгрузок также приводятся данные о складских ордерах, сформированных по накладным.

Отчеты по исполнению наряд-заказов и исполнению распоряжений на отгрузку.
Содержат информацию о наряд-заказах, распоряжениях на отгрузку и сформированных по ним накладных.
Имеется возможность включить в отчет данные по необходимым документам, а также — по всем или только по проведенным накладным.

Реестры договоров, наряд-заказов и распоряжений на отгрузку.

Каждый из перечисленных отчетов является интерактивным: перед выводом отчета на печать можно просмотреть и при необходимости корректировать первичные документы, на основании которых эти данные были получены.

Гибкая система настроек позволяет получать исчерпывающую информацию в различных разрезах, за любой период и с разными уровнями детализации. Поэтому пользователь системы может создать собственный набор настроек отчетов. При этом все настройки сохраняются в базе данных и могут быть применены в любой момент.

Обратная связь