Обмен бизнес-документами

Модуль "Обмен бизнес-документами" системы Галактика ERP предназначен для обмена документами с внешними системами автоматизированного ведения учета. Модуль обладает гибкой системой настроек, которая позволяет экспортировать сформированные в системе документы в нескольких форматах и для разных целей. Реализован обмен документами, которые создаются в различных контурах: Логистики, Планирования и Управления финансами, Планирования и Управления производством и т.д.

При экспорте и импорте документов используются четыре формата файлов: текстовый, текстовый с разделителями, DBF и XML. При этом вы можете записать каждый из документов в отдельный файл или составить реестр документов в одном файле. Файлы формируются системой с учетом последовательности и форматов полей, которые задает пользователь. Текстовые файлы также формируются по шаблону пользователя.

Функции модуля "Обмен бизнес-документами"

Благодаря функциям экспорта/импорта каталогов пользователи системы Галактика ERP получили уникальную возможность оперативно обновлять данные следующих каталогов системы:

  • Контрагенты,
  • Матценности,
  • Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы,

Настройка структуры и форматов файлов производится в каждом конкретном случае по согласованию с организацией, для которой экспортируется документ, и в зависимости от программы, которой планируется их обрабатывать. Например, файлы с разделителями удобно обрабатывать в Microsoft Excel, а DBF-файлы при помощи FoxPro. При работе в сети интернет не обойтись без XML-файлов. Настройки сохраняются в базе данных системы Галактика ERP, поэтому последующее выполнение однотипных операций сводится к нажатию нескольких клавиш.

Модуль "Обмен бизнес-документами" является надежным посредником между системой Галактика ERP и другими системами обработки данных (СУБД, текстовыми редакторами, электронными таблицами, интернет-браузерами).

Все документы, формируемые в системе Галактика ERP, сохраняются в базе данных. При экспорте копия документа из базы данных сохраняется в файле, указанном в настройке экспорта. При импорте в базу данных добавляется новый документ, созданный на основании данных из файла, указанного в настройке импорта. Все сеансы экспорта/импорта документов фиксируются в протоколе, где указывается время сеансов и номера документов. Таким образом, всегда можно восстановить корректную информацию с помощью модуля "Восстановление базы данных".

Процесс экспорта/импорта максимально автоматизирован, что экономит не только время, но и в большой мере исключает вероятность возникновения ошибок при синхронизации баз данных.

Обратная связь