+7 (495) 252-0255 market@galaktika.ru

Итоговая цель Проекта ТОиР - это автоматизация процессов планирования и учета как ремонтных, так и не ремонтных работ. С 2011 года в рамках Проекта ТОиР освоена стадия ведения журналов дефектов. В цехах оборудованы рабочие места, укомплектованные компьютерами и необходимыми программами, также специалистами, владеющими навыками работы. Мастера смен, специалисты цехов имеют возможность в режиме «онлайн» сообщать о возникших неполадках, а также видеть, когда и каким способом они были устранены.

К ноябрю 2012 года собранная база данных оборудования и нормативов соответствовала тем требованиям, которые необходимы для работоспособности следующего этапа под названием «Планирование и учет ремонтных работ». Эти функции строятся на консолидации собранных данных в разрезе самих объектов ремонта.

Предпринятые комплексные меры дают возможность объединить в одной базе данных многие направления работы РСМУ, которые автоматизируются в разных системах. В наступившем году специалисты приступили к реализации последнего этапа внедрения Проекта ТОиР - планирование, отчетность и аналитика, проведены все подготовительные работы. В ходе реализации работникам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, которые не удалось решить на базе системы «Галактика ERP». Поэтому специалисты-участники проекта и разработчики предложили другую, более совершенную и вместе с тем совместимую с той, на базе которой работали все это время – «Галактика ЕАМ», в которой будет осуществляться планирование ремонтов. На сегодняшний день все модули запущены, база данных оборудования и нормативов внесена и выверена. К марту 2013 года оборудованные рабочие места должны быть готовы, а система настроена для начала планирования, то есть специалисты приступят к формированию графиков ППР в системе «Галактик ЕАМ».

С.Е. Подцепняк - заместитель главного инженера по строительству и ремонту ОАО «Каустик»

kaus_pse

Читать полностью

Обратная связь