+7 (495) 252-0255 market@galaktika.ru

Каждый заказчик системы «Галактика EAM» может воспользоваться услугами технической поддержки. Услуги оказываются на основе гарантийного и абонентского обслуживания.

Службы сопровождения и технической поддержки функционируют в составе центральных офисов, региональных отделений и партнеров корпорации, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания всех пользователей, где бы они ни находились. Ни одно обращение клиента не останется без внимания – это политика корпорации «Галактика».

Сопровождение системы "ГалактикаEAM" включает в себя следующие услуги:

  • консультации пользователей по телефону «горячей линии»;
  • консультации пользователей на территории корпорации «Галактика»;
  • консультации пользователей по электронной почте;
  • выезд «групп быстрого реагирования» для срочного устранения возникших трудностей в работе системы Галактика EAM;
  • поставка новых версий системы Галактика EAM и других решений (по запросу пользователя);
  • доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, контроль над инцидентами, официальные обновления, тематические форумы и пр.);
  • конвертация данных пользователей в формат новой версии на территории корпорации «Галактика» или на территории заказчика;
  • дополнительные услуги.
Обратная связь