Pages Navigation Menu
   -

Сопровождение программного обеспечения

Сопровождение программного обеспечения

Каждый заказчик решения корпорации «Галактика» может воспользоваться услугами сопровождения внедренных программных продуктов. Услуги оказываются на основе гарантийного и абонентского обслуживания.

Службы сопровождения и технической поддержки функционируют в составе центральных офисов, региональных отделений и партнеров корпорации, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания всех пользователей, где бы они ни находились. Ни одно обращение клиента не останется без внимания – это политика корпорации «Галактика».

Сопровождение решений включает в себя следующие услуги:

  • консультации пользователей по телефону «горячей линии»;
  • консультации пользователей на территории департамента технической поддержки корпорации «Галактика»;
  • консультации пользователей по электронной почте;
  • выезд «групп быстрого реагирования» для срочного устранения возникших трудностей в работе системы Галактика ERP;
  • поставка новых версий системы Галактика ERP и других решений (по запросу пользователя);
  • доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, контроль над инцидентами, репозитарий патчей, тематические форумы и пр.);
  • конвертация данных пользователей в формат новой версии на территории департамента технической поддержки или на территории заказчика;
  • дополнительные услуги.
РегистрацияВход
ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК