Pages Navigation Menu
   -

Система автоматизации проведения аудита торговых точек. Общеотраслевое решение на платформе IBM FileNet P8

Система автоматизации проведения аудита торговых точек. Общеотраслевое решение на платформе IBM FileNet P8

С увеличением конкуренции привлечение новых и удержание существующих клиентов являются приоритетными задачами для компании.  Сегодня при выборе услуг и товаров клиент уже не ограничивается только критерием «Стоимость». Качество обслуживания, удобство, доброжелательная атмосфера, комфорт принятия решения и покупки – вот те новые факторы, которые побуждают клиента обращаться и возвращаться в конкретную компанию. Руководящий состав компаний оценивает эти задачи как приоритетные в конкурентной среде. Оценка уровня обслуживания клиентов стала одним из главных направлений их деятельности. В связи с этим возникают потребности в эффективной технологии контроля и оценки качества (уровня) обслуживания клиентов.

БИЗНЕС ЗАДАЧИ:

  • Контроль исполнения внутренних стандартов в точках продаж (доступность офиса, размещение рекламно-информационных материалов, скорость обслуживания клиентов и т.д.)
  • Получение статистической отчётности по исполнительской дисциплине
  • Получение аналитической отчётности по заданным значениям KPI (Key Performance Indicator)

 Преимущества применения:

  • Сокращение издержек на организацию аудита точек продаж;
  • Контроль исполнения внутренних стандартов и регламентов в торговых точках;
  • Возможность оперативного реагирования на изменение KPI;
  • Повышение качества обслуживания клиентов

Программа:

  • Описание решения
  • Демонстрация решения
  • Вопросы и ответы

Дата: 21 марта 2013 года.

Время: 12:00 – 13:00

Участие: бесплатное

  1. Регистрация на вебинар
Контактные данные
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (напишите корректно адрес почты)
  5. (обязательно)
  6. (обязательно)
 

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК