Pages Navigation Menu
   -

Международный банковский институт

Международный банковский институт

О заказчике:

Международный банковский институт — один из первых негосударственных вузов Санкт-Петербурга, головной вуз Ассоциации негосударственных вузов СЗФО. Институт является инновационным вузом, готовящим специалистов, конкурентоспособных в нынешних условиях на рынке труда, благодаря высокому качеству образования.
Приверженность института качеству образования подтверждена успешным участием в различных конкурсах качества. В последние годы МБИ дважды становился лауреатом конкурса качества Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, дипломантом конкурса качества Правительства России. В год своего 15-летия институт был удостоен награды Европейской сети банковского обучения «За выдающиеся достижения института в области качества образования».

Ситуация

С 2006 г. в МБИ используется система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Система включена в комплекс СМК вуза и на данный момент активно используется в работе.

Выбор решения

Встав перед проблемой выбора СЭД, сотрудники Центра информационных технологий МБИ в 2006 г. провели тщательный анализ рынка систем электронного документооборота. Всего было рассмотрено более 80 систем. Сравнивались функциональные возможности, цена, наличие открытого программного кода или собственной внутренней среды разработки, платформа СУБД, упрощавшая интеграцию СЭД в корпоративную информационную среду. По результатам исследования СЭД DIRECTUM стала той системой, характеристики которой наиболее полно отвечали предъявленным требованиям.

Решение (описание)

Основной задачей, ставившейся перед СЭД DIRECTUM, было повышение эффективности документооборота в институте за счет перевода внутреннего бумажного документооборота в электронный. Другой не менее важной целью была автоматизация целого ряда бизнес процессов, связанных с формированием и продвижением задач и документов по сложным маршрутам. На этапе внедрения системы было проведено обучение не только пользователей института, но и администраторов и программистов центра информационных технологий МБИ. Благодаря широким возможностям системы DIRECTUM, наличию внутренней среды разработки и проведенному обучению удалось решить все поставленные задачи по автоматизации, связанные с приобретением СЭД DIRECTUM. Сервер веб-доступа к системе DIRECTUM позволил вовлечь в процесс документооборота не только сотрудников, имеющих стационарные рабочие места, но и всех преподавателей, решив, таким образом, проблему информирования ППС об изменениях в расписании и других важных событиях в жизни института.

Результат

В процессе эксплуатации DIRECTUM собственными силами МБИ было создано 25 справочников, 44 типовых маршрута, наиболее сложный из которых содержит 145 элементов (заданий, задач, условных переходов и согласований). Была осуществлена интеграция системы с бухгалтерской программой «БУХТА», системой электронного деканата и системой составления расписания «СПРУТ», создан модуль интеграции с образовательной средой Moodle для просмотра задач DIRECTUM. К настоящему времени система DIRECTUM занимает одно из важнейших мест в корпоративной информационной системе МБИ, выполняя организационные и информационные функции. В сентябре 2011 г. силами ИТ-специалистов МБИ был осуществлен перевод института на новую версию DIRECTUM 4.7. Для решения проблемы перехода на новую версию была выполнена конвертация системы с версии 4.3, через приблизительно 30 промежуточных релизов, до версии 4.7, обеспечив на конечном этапе работоспособность собственных наработок. В настоящее время информационную и методологическую поддержку по проекту развития корпоративной информационной системы в МБИ оказывает Северо-Западное отделение корпорации «Галактика» - экспертный центр по работе с вузами в области ERP и ECM-систем.Международный банковский институтОтзыв Международный банковский институт 1Отзыв Международный банковский институт 2

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК