Pages Navigation Menu
   -

МАВ

МАВ

О заказчике:

Частное производственное унитарное предприятие «МАВ  – лидер белорусского рынка лакокрасочных материалов. Производит лакокрасочную продукцию для строительной, деревообрабатывающей и промышленной отраслей и для индивидуального потребления. Первый и пока единственный белорусский производитель порошковых красок. Также компания первой в РБ получила сертификат QUALICOAT – международный знак качества для порошковых лакокрасочных материалов.

Собственная, крупнейшая в Беларуси научно-исследовательская аккредитованная лаборатория позволяет разрабатывать и тестировать новые материалы более чем по cта различным показателям. Производство лакокрасочных материалов в компании сертифицировано на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009.  Система компьютерной колеровки лакокрасочных материалов ТОН-в-ТОН позволяет изготовить неограниченное количество лакокрасочных материалов необходимого цвета по каталогам АКВАМАВ, PROSPECT, RAL, NCS, NOVA MONICOLOR, TROX.

Компания неоднократно занимала призовые места на международных конкурсах, золотую медаль на конкурсе «Бренд года», звания «Лучшая продукция года», «Лучший строительный продукт года». По данным рейтингового агентства MPP Consulting бренд MAV – единственный производитель лакокрасочных материалов, вошедший в рейтинг ТОП-100 самых известных белорусских брендов.

Взаимодействующий партнер корпорации «Галактика»: партнерский центр центрального офиса корпорации «Галактика» в Республике Беларусь – ОДО «Навигатор-плюс».

Решение:

В 1998 году предприятие приобрело версию системы «Галактика ERP», на тот момент разработанную под операционную систему DOS. С тех пор в связи с быстрым ростом производства на предприятии постоянно внедряются новые версии Галактики ERP, создаются новые автоматизированные рабочие места. Автоматизированы бухгалтерский, оперативный, производственный учет, система технико-экономического планирования и т.д. Внедрена система бизнес-анализа и поддержки управленческих решений «Галактика BI Сбыт».

Отзывы:

Александр Павлють, заместитель директора по коммерческим вопросам ЧУП «МАВ»:

– У нашего предприятия – одна из самых мощных товаропроводящих сетей на рынке. Главная задача, которую мы ставим в области управления продажами – дифференциация сбыта. Ведь каждый регион имеет свои уникальные особенности, которые зависят от массы факторов: доминирования городского или сельского населения, темпов решения жилищной проблемы, наличия конкурирующих производителей лакокрасочной продукции, активности и профессионализма контрагентов и т.д.

Чтобы своевременно учитывать все эти факторы, мы создали региональные отделы продаж во всех областях и Минске, а также взяли на вооружение систему «Галактика BI Сбыт», которая позволяет нашим сотрудникам несколько раз в течение дня анализировать динамику спроса и адаптировать к ней ассортиментную политику. Каждый регион имеет свои приоритеты и из всего предложения предпочитает ограниченный выбор наименований. Причем, один и тот же вид продукции может быть «фаворитом» в одном регионе, в то время как в другом регионе его приходится выводить за рамки прайс-листа. Технология BI показывает картину целостно (по всей республике), в динамике (с учетом сезонных и других факторов) и объемно (во множестве разрезов одновременно). А главное, она позволяет увидеть за поверхностными цифрами тенденции.

Например, в некоторых города, судя по обобщенным отчетным показателям, дела со сбытом обстоят у нас вполне благополучно. Но если углубиться в анализ сегментов, то можно вовремя увидеть, какие из них мы упускаем, отдаем конкурентам. Система также учитывает жизненные циклы товаров. Это очень важно, ведь одни материалы находятся на стадии роста, другие – на пике спроса, третьи – обречены уйти с рынка. И продвигать их нужно совершенно по-разному. Таким образом, система «Галактика BI Сбыт» позволяет работать дифференцированно не только с каждым регионом и каждым заказчиком – но и с каждой продуктовой линейкой, с каждым видом ассортимента, учитывая их жизненные циклы, историю продаж в отдельных населенных пунктах и отдельным заказчикам, факторы сезонности, моды и др.

Благодаря BI-системе мы ничего не упускаем и ничего не забываем. Поэтому перед «МАВом» не стоит такая задача – разгрузить склады. У нас на складе находится только ограниченный запас продукции, необходимый для удовлетворения оперативных заказов: ведь некоторым клиентам требуется поставка «день в день». Мы изначально работаем не на склад – а на спрос, на повышение узнаваемости своего бренда, на удовлетворение уникальных потребностей различных регионов и потребительских групп. А бизнес-ПО нам в этом помогает.

Виталий Полещук, начальник отдела логистики ЧУП «МАВ»:

– Система Галактика ERP помогает составлять дебиторскую задолженность, отслеживать платежи, решать много других задач. Например, система сильно упростила нам жизнь, обеспечив резервирование на складе. Теперь исключены ситуации, когда клиент приезжает на склад – а товар уже забрал другой покупатель. В сезон активных продаж система Галактика ERP помогает в кратчайшие сроки, за 1–2 дня, выполнять индивидуальные заказы клиентов на таком уровне, чтобы ни один из заказчиков не ушел к конкурентам. В целом благодаря системе улучшается управление бизнес-процессами на предприятии, что способствует росту производства.

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК