Pages Navigation Menu
   -

Гомельлифт

Гомельлифт

О заказчике:

ЗАО «Гомельлифт» - одна из крупнейших лифтовых компаний Беларуси. Оказывает услуги многочисленным заказчикам во всех областях Беларуси, в ряде регионов России и Украины по поставке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, модернизации и замене лифтов, а также средств диспетчерского контроля за работой лифтов. Компания представляет ведущих фирм-производителей подъемного оборудования, такие как OTIS, РУП «Могилевский завод лифтового машиностроения», Сibes AB, ООО «Центр реабилитационной техники», ООО «Тульский завод грузоподъемных механизмов».

В числе объектов, на которых компания монтировала (модернизировала, восстанавливала) лифты и/или эскалаторы – ГУ «Парк высоких технологий», гостиничный комплекс по ул. Головацкого (г. Гомель), здание творческого объединения «Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь», здание Гомельского государственного театра кукол, Минск-Принцесс-Отель, учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», гостиница «Турист» (г. Минск), Дворец Республики, СП «Лукойл», Посольство Украины, бизнес-центры, супермаркеты и др. Всего компания обслуживают более 4 тысяч лифтов более 500 заказчиков.

ЗАО «Гомельлифт» внедрило систему менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2000, а также систему управления охраной труда по стандарту OHSAS 18001:1999. В декабре 2007 года ЗАО «Гомельлифт» Международным Деловым Советом Евроазиатского экономического сообщества было удостоено звания «Лидер национальной экономики».

Взаимодействующий партнер корпорации «Галактика»: Центральный офис корпорации «Галактика» в Республике Беларусь.

Решение:

Сотрудничество предприятия с корпорацией «Галактика» началось два года назад. После изучения рынка бизнес-ПО специалисты предприятия выбрали по критериям функциональности и поддержки белорусского законодательства систему управления предприятием Галактика ERP.

На предприятии автоматизированы бухгалтерский учет, логистика, управление персоналом и др., внедряются такие специализированные модули как «Сервисное обслуживание». В этом модуле учитывается вся информация по взаимоотношениям с клиентами, включая выполнение монтажных работ, профилактических ремонтов, внедрение диспетчерских систем и т.д. Модуль помогает предприятию контролировать состояние обширного лифтового хозяйства, которое обслуживает «Гомельлифт» в Беларуси и за ее пределами.

Отзыв:

Сергей Кравченко, начальник бюро информатики ЗАО «Гомельлифт»:

– Можно провести параллель между нашими разработками системы диспетчерского контроля и системой Галактика ERP. Наши системы диспетчеризации, первая из которых была установлена во Дворце Республики, способны проводить диагностику технического состояния лифта. В случае поломки лифта информацию, снятую с контрольных точек, получает ремонтная бригада. Это избавляет ремонтников от необходимости на месте искать неисправность: к ее устранению они приступают «с колес». Клиенты выбирают системы диспетчерского контроля лифтов ЗАО «Гомельлифт» за их высокую функциональность. Точно так же, на мой взгляд, обстоит дело с системой «Галактика»: ее выбирают предприятия, которым необходимы точная и полная информация, глубокий и своевременный анализ.

 

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК