С 8 ноября 2018 года начался этап опытной эксплуатации подсистем «Управление материальным обеспечением производства», «Управление материально-техническим обеспечением», «Управление сбытом, снабжением и договорной деятельностью» и «Складской учет» на полном объеме данных, в котором принимают участие более 600 работников предприятия. Задачи этого этапа – ввод в подсистемы документов, отражающих финансово-хозяйственную деятельность всех центров финансовой ответственности, формирование и проверка правильности формирования отчетных данных.

С 9 января планируется переход на оформление заявок на товарно-материальные ценности исключительно в системе Галактика ERP и запуск интеграции систем Галактика ERP и LanDocs в части согласования актов выполненных работ.

В цехах основного производства продолжается опытная эксплуатация первой очереди (решение с ограниченной функциональностью) подсистемы «Внутрицеховая диспетчеризация, управление производством на уровне рабочих мест».

В отработке функционала подсистемы задействовано более 250 функциональных пользователей. Отрабатываются механизмы размещения в плане цеха заданий на выполнение технологических операций, выдачи сменных заданий исполнителям, подтверждения рабочими исполнения выданных заданий, приемки работ мастерами и контролерами бюро технического контроля, процессы формирования и выгрузки нарядов на выполненные работы из подсистемы «Внутрицеховая диспетчеризация, управление производством на уровне рабочих мест» в подсистему «Расчет заработной платы». Силами цеховых технологов и сотрудников отдела оплаты и нормирования труда ведется работа по выверке и корректировке в подсистеме «Ведение производственной НСИ» данных, необходимых для корректного формирования нарядов и позаказного распределения затрат.

С 24 декабря стартует заключительный, третий этап опытной эксплуатации первой очереди подсистемы, в котором примут участие более 700 сотрудников предприятия – начальников цехов и их заместителей, мастеров и начальников участков, рабочих, технологов, контролеров отдела технического контроля.

Начат второй этап опытной эксплуатации подсистемы «Управление исполнением платежей, контроль бюджетных лимитов» на базе программы для ЭВМ «Галактика Казначейство». Проводится окончательная выверка нормативно-справочной информации, доработка подсистемы по замечаниям, зафиксированным на первом этапе, дополнительное обучение функциональных пользователей, формируются финансовые заявки и реестры платежей, ведется подготовка к демонстрации сквозного примера (Логистика – Казначейство – Логистика – Бухгалтерия). С 1 января 2019 года запланировано полное ведение финансовых заявок всех подразделений в подсистеме.

Внедряемая на предприятии ERP-система строится на базе программных продуктов разработки корпорации «Галактика». Внедрение направлено на обеспечение процессов цифровизации сложного многоэтапного производства НПО Энергомаш.

 

Источник: официальный сайт НПО Энергомаш

Обратная связь