Pages Navigation Menu
   -

Аттестация пользователей и специалистов

Аттестация пользователей и специалистов

Аттестация - оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия специалиста.

Зачем нужна аттестация?

Аттестация пользователей и специалистов позволяет руководителям компаний назначать на должности, связанные с эксплуатацией системы, сертифицированных специалистов необходимой квалификации и служит, таким образом, целям повышения качества внедрения и эксплуатации системы "Галактика".

Регулярная оценка производственных компетенций - базовая процедура, необходимая для эффективного функционирования технологий управления персоналом в компании. В процессе аттестации проводится инвентаризация бизнес-компетенций, необходимых компании для достижения бизнес-результата. Если уровень компетенций недостаточный, то формируется программа по обучению и развитию.

Благодаря аттестации можно планировать обучение, создавать кадровый резерв.

Аттестация специалистов выгодна и для руководителей, и сотрудников, так как позволяет:

  • для руководителей - получить большую уверенность в правильности выбора при назначениях специалистов,
  • для специалистов - повысить вероятность дополнительного карьерного роста.

Как проводится аттестация?

Аттестация пользователей и специалистов проводится в Консультационном центре. При успешной сдаче аттестации выдается Аттестат установленного образца, подтверждающий звание специалиста системы Галактика ERP по выбранному направлению.

Аттестация проводится по предварительной заявке для специалистов предприятий, осуществляющих техническую поддержку системы в рамках эксплуатируемых модулей, и специалистов фирм-партнеров, осуществляющих техническую поддержку и/или пуско-наладочные работы по системе, а так же специалистов предприятий-клиентов корпорации.

 Получить заявку на аттестацию и переслать уже заполненную заявку  можно по адресу edu@galaktika-it.ru.

Пройти аттестацию можно в Консультационном центре корпорации (г. Москва) или в режиме удаленного доступа.

Аттестация проводится с помощью программного модуля «Квалификация и тестирование». Результаты формируются автоматически сразу после прохождения аттестации.

Все результаты аттестации по каждому специалисту хранятся в карточке специалиста, в специализированной программе «Ресурсный центр» Консультационного центра корпорации.

Для получения результатов необходимо отправить запрос по адресу edu@galaktika-it.ru.

Из чего состоит аттестация?

Аттестация специалистов проводится по утвержденной программе для проверки уровня знаний системы по направлениям:

  • Управление Договорами
  • Логистика
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Управление персоналом
  • Заработная плата
  • Финансовый учет
  • Администрирование
  • Отчеты
  • Планирование производства
  • Расчет себестоимости

В зависимости от направления аттестационное задание может содержать 20 или 40 тестовых вопросов двух уровней сложности.

1-ый уровень сложности содержит вопросы:

  • «стоимостью» 6 баллов, которые составляют 70 % от объема всех вопросов в тесте;
  • «стоимостью» 12 баллов составляют 30 %.

2-ой уровень сложности содержит вопросы:

  • «стоимостью» 12 баллов, которые составляют 70 % от объема всех вопросов в тесте;
  • «стоимостью» 18 баллов составляют 30 %.

Расчет результирующих баллов после прохождения аттестации выполняется по схеме:

  • если вопрос имеет «одиночный» выбор, то в случае правильного выбора тестируемый получает 6, 12 или 18 баллов, в зависимости от «стоимости» вопроса;
  • если вопрос имеет «множественный» выбор, то в случае:
  • выбора всех правильных вариантов ответов тестируемый получает 6, 12 или 18 баллов, в зависимости от «стоимости» вопроса;
  • выбора части правильных вариантов ответов тестируемый получает часть балов от «стоимости» вопроса, рассчитанному как: («Стоимость» вопроса/Количество правильных вариантов ответа) * Количество правильных ответов, выбранных тестируемым;
  • выбора неверного варианта ответа, тестируемый получает 0 балов.

Аттестация считается успешно пройденной при наборе не менее 80% от максимального количества баллов.

Специалист имеет возможность сдавать аттестацию по каждому направлению (до набора утвержденного процента) не чаще одного раза в месяц.

По каким правилам подается апелляция?

  1. Апелляция подается сразу после завершения аттестации. Для этого специально отводится время при прохождении аттестации.
  2. В Апелляции указывается номер вопроса или его краткое содержание
  3. Апелляция по аттестации подается, если:
    • Все предложенные ответы на вопрос являются с вашей точки зрения правильными, и вы можете это утверждение обосновать.
    • Все предложенные ответы на вопрос являются с вашей точки зрения не верными, и вы можете это обосновать.
    • Предложенная в вопросе ситуация не может быть реализована с вашей точки зрения в системе.
    • Предметная часть вопроса не корректна с вашей точки зрения, и вы можете это обосновать.
  4. Обоснование замечаний может включать:
    • описание проделанного примера в системе, можно использовать снимки экранов для большей наглядности.
    • интерпретацию результата с точки зрения функционала системы
    • ссылку на конкретный законодательный документ, если вы не согласны с предметной частью вопроса
  5. Апелляция, в которой обоснование некорректности вопроса или ответов к нему подтверждается ссылкой на «Инструкции пользователя», «Встроенную справку систему» (Help) не принимается.
  6. Результат сдачи аттестации корректируется при положительном решении Методического совета по поданной апелляции.
  7. При результате аттестации от 70% до 80% Методический совет пересылает аттестуемому перечень вопросов, на которые он дал неверные или неполные ответы. Аттестуемый обосновывает выбранные им ответы согласно п.4. Обоснование пишется в течение 2-х дней.

 

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК