Pages Navigation Menu
   -

Арктикморнефтегазразведка

Арктикморнефтегазразведка

О заказчике:

ОАО «Арктикморнефтегазразведка» (г. Мурманск) создано в 1979 году с целью выполнения работ по поиску, разведке и разработке нефтяных и газовых месторождений на шельфе арктических морей России. На сегодняшний день богатые практический опыт, материально-техническая база и высокий профессионализм специалистов «АМНГР» позволяют предприятию успешно решать разнообразные задачи по освоению нефтегазового потенциала шельфа как Российской Федерации, так и зарубежных стран. Основным результатом деятельности предприятия за прошедший период является открытие на шельфе Баренцева и Карского морей новой крупной сырьевой базы нефтяной и газовой промышленности России, соизмеримой по своему потенциалу с прилегающими районами Западной Сибири и европейского Севера.

В настоящее время «АМНГР» является предприятием, способным собственными силами обеспечить выполнение полного комплекса морских поисково-разведочных работ, включая проектирование, строительство скважин, научную обработку полученных данных и подсчет запасов. На предприятии работает более 900 человек, оно укомплектовано квалифицированными инженерными кадрами, способными обеспечить успешное решение всех поставленных задач.

Выбор решения:

Выбор системы электронного документооборота в АМНГР начался в 2011 г. В процессе развития компании перед руководством встал вопрос оптимизации внутренних бизнес-процессов и усиления контроля исполнительской дисциплины. Решить эти задачи стало возможно с помощью внедрения СЭД. Специалистами АМНГР был проанализирован рынок существующих систем электронного документооборота и, в конечном итоге, выбор осуществлялся между системами DocsVision и DIRECTUM. Решение было принято в пользу системы DIRECTUM, которая своей гибкостью и возможностями дальнейшего развития полностью соответствовала требованиям компании. Был проведен тендер, по итогам которого исполнителем проекта стала компания ЗАО «Галактика ИТ».

Решение:

Проект автоматизации начался с внедрения функционала Базовых модулей DIRECTUM и бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и «Управление показателями эффективности». Их использование позволило автоматизировать работу с входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительной документацией, разработать показатели эффективности по бизнес-процессам для дальнейшего проведения анализа.

Задачи по сокращению бумаги в документообороте компании и повышению скорости занесения информации в систему были решены благодаря службам ввода и преобразования информации DIRECTUM (DCTS). Это облегчило переход к полноценному электронному документообороту, сократило время, затрачиваемое на рутинную обработку входящей документации.

Особенностью проекта внедрения DIRECTUM стала разработка и настройка сценария автоматической рассылки отчетов по исполнительской дисциплине на электронную почту сотрудников. Так, информация о документе, поручении, стадии исполнения, сроках исполнения и их переносах формируется в отчет. Раз в неделю отчет рассылается всем исполнителям, в группировке по подразделениям: от руководителей первого звена до рядовых пользователей.

Результат:

Поставленные задачи по переходу на электронный документооборот были выполнены в срок и в полном соответствии с запланированным бюджетом. Система развивается, в ней работает все больше ключевых пользователей.

Отзыв:

Скачать (PDF, Неизвестный)

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК