Pages Navigation Menu
   -

АЛИДИ, ГК

АЛИДИ, ГК

О заказчике:

Группа компаний AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. По итогам 2012 года оборот АЛИДИ превысил цифру в 22,4 миллиарда рублей. Компания осуществляет операции в 21 регионе России, клиентская база компании насчитывает 35 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble и Nestle. В 2009 и 2010 г. группа компаний АЛИДИ стала победителем рейтинга «Логистический оператор России», компания уверенно входит в TOP-15 лидеров логистического рынка.

Выбор решения:

В середине 2010 г. руководство компании инициировало процесс выбора системы электронного документооборота (СЭД). ECM-решение должно было соответствовать  следующим критериям:

  • Простота работы пользователей в СЭД, наличие интуитивно понятных пользовательских интерфейсов;
  • Простота настройки и адаптации СЭД под задачи компании АЛИДИ;
  • Возможность удаленной работы в СЭД (наличие веб-доступа);
  • Возможность взаимодействия СЭД с корпоративным порталом, созданным на основе MS SharePoint;
  • Наличие в СЭД инструментов для создания рабочего места руководителя - визуализация данных в виде схем, графиков и гистрограмм;
  • Надежность СЭД;
  • Оптимальное соотношение цена/качество.

В результате анализа рынка зарубежных и отечественных систем электронного документооборота и проведения внутреннего тендера руководство группы компаний АЛИДИ остановило свой выбор на системе DIRECTUM.
Исполнителем по проекту стало Северо-Западное региональное отделение корпорации «Галактика» (ЗАО «Галактика ИТ»), обладающее опытом успешных проектов автоматизации и компетентными специалистами. Сыграло свою роль и то, что ЗАО «Галактика ИТ» является не только сертифицированным партнером компании DIRECTUM, но и центром сертифицированного обучения по системе DIRECTUM.

Решение:

Реализация проекта осуществлялась рабочей группой, состоявшей из специалистов ГК «АЛИДИ» и Экспертного центра по СЭД корпорации «Галактика» (Санкт-Петербург).
В рамках проекта были решены следующие задачи автоматизации на базе DIRECTUM:

Создание, согласование, регистрация и хранение договоров в системе DIRECTIM. Уже за первые 1,5 месяца промышленной эксплуатации сотрудниками юридического отдела было согласовано 500 договоров. Интересной особенностью стала разработка 1 сложного маршрута для 46 видов договоров. С переходом на версию 4.7 системы DIRECTUM договорная работа была автоматизирована с помощью мастера действий.
Управление показателями эффективности. Финансовая и юридическая службы АЛИДИ ведут подробный анализ договорной деятельности. В системе осуществляется сбор и анализ данных по договорной работе АЛИДИ с использованием KPI (Key Performance Indicators).
Helpdesk - Управление заявками сотрудников АЛИДИ на доработку автоматизированных систем (в том числе DIRECTUM). Данная функциональность полностью заменила старую систему, главным недостатком которой было отсутствие возможностей по развитию функционала. В процессе внедрения Helpdesk на базе DIRECTUM сотрудниками ИТ департамента компании было создано 15 новых справочников; был разработан разветвленный маршрут обработки заявок. Заявки направляются сотрудниками по электронной почте или через web-доступ. Для автоматизации ввода заявок с электронной почты в систему DIRECTUM используются возможности модуля «Служба ввода документов». Ввод заявок через web-доступ осуществляется с использованием специально разработанного специалистами АЛИДИ мастера действий. За месяц в системе обрабатывается 250 – 300 заявок на доработку различных систем, установленных в АЛИДИ.

Результат:

Основной этап внедрения DIRECTUM в АЛИДИ завершился к концу 2011 г. В настоящее время в DIRECTUM работают головные офисы (Санкт-Петербург и Нижний Новгород) и 22 филиала АЛИДИ, все филиалы подключены к системе через web-доступ. Систему используют сотрудники юридического отдела, отдела информационных технологий, а также участники договорной работы.
На базе системы DIRECTUM реализовано управление BPM (Business Process Management) – контроль и мониторинг качества бизнес-процессов в соответствии с внутренними требованиями компании. Также создано Управление заочными совещаниями - на базовой функциональности DIRECTUM, позволяющее обсуждать различные идеи, голосовать за них, сохранять историю обсуждений и голосований и сводить эту историю в единый отчет.
Существенно доработан Helpdesk – настроена связь с MS Project для построения в MS Project планов по заявкам.

Планы:

В планах по развитию системы стоит переход на версию DIRECTUM 4.9. и работа всех сотрудников АЛИДИ в web-интерфейсах. В настоящее время планы развития утверждены вплоть до 2015 г.

gazelDC_SPb_inside_1_smallsklad

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК