Pages Navigation Menu
На главнуюрусская версияанглийская версияСеверо-западное региональное отделениеУральское региональное отделениеЦентральный офис в Республике БеларусьЦентральный офис в УкраинеЦентральный офис в Республике Казахстан

Галактика BI Сбыт

Галактика BI Сбыт

Контроль и анализ коммерческой и сбытовой деятельности – одна из ключевых задач для любой компании. Отлаженное снабжение, четкое управление ресурсами, рациональное финансовое и производственное планирование не всегда служат гарантией получения прибыли. Весь положительный эффект от грамотного управления производственной деятельностью компании может быть сведен к нулю из-за отсутствия адекватной системы сбыта.

Оперативно отслеживать и контролировать выполнение сбытовых процессов, анализировать полученные результаты и на их основе принимать выверенные управленческие решения помогает система Галактика BI Сбыт. Система Галактика BI Сбыт предназначена для мониторинга, контроля и анализа сбытовой деятельности предприятия и относится к классу решений для интеллектуальной поддержки управления бизнесом.

Свободные показатели сбыта

Свободные показатели сбыта

Система Галактика BI Сбыт адресована руководителям и специалистам предприятий, имеющих в своем составе сбытовые подразделения. На предприятии с системой взаимодействуют:

  • Руководители предприятий — получают возможность оперативно контролировать состояние ключевых показателей сбытовой деятельности: выполнение плана доходов, исполнение обязательств по договорам, эффективность работы сбытовых подразделений и отдельных менеджеров.
  • Руководители и ведущие менеджеры сбытовых подразделений — в полном объеме получают  информацию о клиентах и истории взаимоотношений с ними, состоянии договоров, задолженности и балансе взаимоотношений с клиентами.
  • Руководители и ведущие специалисты финансовых подразделений — приобретают возможность контролировать выполнение финансовых обязательств предприятия и его клиентов, объемы дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Специалисты маркетингового подразделения — могут исследовать спрос на товары, сегментировать клиентскую базу предприятия, определять «лидеров» и «аутсайдеров» среди клиентов, формировать правила работы с клиентами.
  • Специалисты ИТ-подразделений — получают неограниченные возможности для исследования данных и разработки новых карт показателей и отчетов по запросам руководителей предприятия и ведущих специалистов сбытовых подразделений, а также могут использовать передовые технологии и инструменты, способные удовлетворить самые изысканные потребности пользователя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧТЗ-УралтракПервая грузоваяРосэнергоатомСДСКазхром
Ангарский завод полимеровТранснефтьТольяттиАзотГазпром-КСАНХК