Компания «Квантум» стала партнером корпорации «Галактика»

 : Новости

Активно развивающаяся мультисервисная компания «Квантум» заключила партнерское соглашение с разработчиком программного обеспечения  — Уральским региональным отделением корпорации «Галактика» (г. Екатеринбург) и получила статус  партнера по решению «Галактика ЕАМ». В рамках партнерского соглашения компании будут осуществлять совместную деятельность в области продвижения системы «Галактика ЕАМ» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Компания «Квантум» — один из лидеров рынка Ямало-Ненецкого Автономного Округа в области ИТ-технологий и информационной безопасности. Основное направление деятельности компании — предоставление услуг в сфере информационных технологий и безопасности на базе собственной интеграционной платформы, а так же на базе решений ведущих мировых производителей программного обеспечения.

Выбор в пользу решения «Галактика ЕАМ» был сделан в ходе комплексного анализа существующих на рынке отечественных систем для управления производственными активами и процессами ТОиР. Главными конкурентными преимуществами решения «Галактика EAM» стали такие характеристики как: надежная платформа, гибкость настройки под определенные задачи пользователей, широкие возможности интеграции с собственными разработками.

«Галактика EAM» — тиражная система управления производственными активами и процессами ТОиР. Встроенный в систему инструментарий позволяет значительно повысить точность и оперативность планирования, а так же сократить сроки и затраты на закупку запчастей и выполнение регламентных и внеплановых работ.

«Развитие партнерских взаимоотношений с компанией «Квантум» является стратегически важным шагом для корпорации, — комментирует Сергей Осадчиков,  генеральный директор Уральского регионального отделения корпорации «Галактика». – Это позволит предоставить нашим заказчикам в ЯНАО целый ряд дополнительных преимуществ при реализации проектов на базе решения «Галактика EAM». Совместно развивая это направление, мы ставим перед собой задачу не столько увеличить собственные объемы продаж, сколько получить возможность дальнейшего развития, чтобы усилить свое присутствие в регионе и расширить долю рынка».